Вопросы и ответы

Судя по карте, ваш отель находится в жилом доме с магазинами и банками. Поясните этот момент, пожалуйста.

Во всем мире принято строить крупные комплексные здания, первые этажи которых занимают офисы, банки, магазины, косметические салоны, медицинские центры, а верхние этажи занимает жилая зона. Наша Мини-гостиница расположена в комплексе на площади перед метро Строгино, имеет свой отдельный подъезд, большой паркинг.

За сколько времени нужно бронировать номер?

Как только Вы приняли решение остановиться в нашей гостинице, лучше сразу забронировать номер, потому что мы Мини-гостиница домашнего типа, и номера ограничены. Перенос брони также возможен, это бесплатно.

Я хотел бы посмотреть живые отзывы. Есть ли такие?

Да, у нас есть почтовый ящик для отзывов в каждом номере. Подлинники мы сохраняем и всегда можем показать. Также они сканируются и вывешиваются на нашем сайте здесь.

Всегда ли есть свободные номера? Можно ли приехать без звонка?

Не всегда, при этом чаще всего номера бронируются за несколько дней. Если Вы приедете без звонка, свободный номер может быть, а может и нет, тут как повезет! Наши постоянные гости всегда звонят перед приездом, и мы советуем вам поступать также.

Как с вами можно рассчитываться?

Оплата производится по наличному и безналичному расчету.

Меня зарегистрируют на ресепшене? Дадут ли чек?

Да. Всегда предоставляется чек и при необходимости в обязательном порядке также могут выдать акт по оказанным услугам.

Я не разлучаюсь со своей любимой собакой. Меня пустят?

Непременно пустят, и Ваш любимый «друг» будет вместе с Вами. Отдельной платы за него не требуется.

Мы приехали целой семьей с двумя детьми и кошкой. Как нам быть?

Вы можете взять двухкомнатный номер и дополнительную бесплатную кровать.

Как у вас с безопасностью? Смогу ли я спать спокойно?

У нас совершенно безопасно и тихо. Все службы безопасности для этого работают круглосуточно. У нас отдельный контракт с вневедомственной силовой структурой – любой дебош пресекается очень быстро, но это происходит крайне редко.

Какие у вас обычно посетители? Не будут ли меня тревожить из соседних номеров ночью?

Наши гости, в основном, обычные люди, которым понадобилось остановиться на несколько часов или несколько суток. Часто бывают посетители Крокус-Экспо, которым удобно остановиться у нас. Абсолютная тишина, порядок и спокойствие.

Как обстоят дела с уборкой номеров? Чисто ли в комнатах?

Номера убирают после каждого посещения перед последующим заселением в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического контроля, который регулярно проводит проверки.

Мне принесут чай или кофе?

Обязательно. У нас есть своё мини-кафе, где вам приготовят и принесут не только напитки, но и еду.

Меня накормят?

К сожалению, в оплату номера питание не входит, но в каждом номере есть меню из местного кафе. Вы можете сделать заказ еды и напитков, и в течение часа Вам доставят все, что Вы выбрали. Еще вы можете попросить нашу прислугу, чтобы вам разогрели вашу еду.

Мне нужно зарегистрировать друга-иностранца, можно ли это сделать у вас официально?

Если Ваш друг будет проживать у нас, мы зарегистрируем его. Мы заполняем анкету в ФМС с паспортом гостя и регистрируем его по адресу нашего отеля в течении 7 дней.

Does your administrator speak English?

Yes, she does a little. Often she use the google-translator. Anyway, please, don't worry and welcome!

Правда, что у вас останавливался известный блогер?

Да, правда, вот информация об этом событии, а вот ссылка на пост Игоря Бигдена в его ЖЖ.

Соответствуют ли картинки номеров на сайте с действительностью?

Да, соответствуют. Никакого монтажа и игрой с цветом. Вы убедитесь в этом сами, когда посетите нашу гостиницу.